ПРЕСС-ЦЕНТР

Киа Рио или Равон
08 мая 2018Публикации

Киа Рио или Равон

Киа Рио или Равон: как сделать правильный выбор?


Наверное, многих интересует вопрос, что лучше выбрать, Киа Рио или Равон? В этой статье обсудим технические характеристики Равон Р 4, а также Киа Рио, в конце проведем сравнение, в результате которого каждый сможет самостоятельно определить для себя, что лучше: Киа Рио или Равон Р4.

Киа Рио или Равон Р4: рассмотрим Равон.


  • Дизайн. Технические характеристики Равон Р4 будут немного позже. Сейчас обсудим дизайн. Стоит отметить, что габариты машины отмечаются, как наилучшие в своем классе.
  • Конструкция. Говоря о технических характеристиках Равон Р4, стоит отметить конструкцию автомобиля. Автомобиль сконструирован на платформе Chevrolet Cobalt. Спереди стоит независимая подвеска, а сзади полузависимая пружинная, с гидравликой. Есть гидроусилитель руля.
  • О адаптации к России. Есть в технических характеристиках Равон Р4, нечто хорошее. Несмотря на то, что адаптация не идеальна, она все же хороша. Расход топлива довольно скромный – 6л/100км. Потребляет 91-й бензин. Электрообогрев заднего стекла идёт по умолчанию. Также из подогрева есть обогрев передних сидений и боковых стекол. Дорожный просвет – 16 метров.
  • Комфорт. Технические характеристики Равон Р4 не могут обойтись и без нескольких слов о комфорте. Обивка в салоне тканевая, но замечательного качества. Зато на пластике сэкономили очень сильно. Он жесткий. От Кобальта взято положение приборов управления на панели. Водительское кресло чуть выше, чем необходимо. Кресло регулируется, но как-то неполно. Высоким людям в этой машине будет очень некомфортно. Максимально простой кондиционер, климат-контроля нет и в помине. Кстати, если говорить об удобстве для пассажиров задних рядов – им будет вполне комфортно.
  • Безопасность. Мы почти закончили говорить о технических характеристиках Равон Р4, но не затронули вопрос безопасности. Стоит отметить, что тут кроме ABS, крепления для детских автокресел и антиблокировочной системы дверей, нет, по сути, ничего.
  • Мультимедиа.Все машины оборудованы мультимедиа системой. Стандартной системой и маленьким дисплеем. Вообще, экран побольше мог быть, а вот звучание вовсе не разочаровывает.
  • Технические характеристики Равон Р4 – двигатель. И заканчиваем разговор о технических характеристиках Равон Р4. По умолчанию стоит 4-ступенчатая КПП, двигатель на 1,4 литра. Оснащение цепью ГРМ. Он выдает 106 лошадиных сил. Вообще, он сочетается с 5-ступенчатой КПП, либо с 6-ступенчатой АКПП.

Киа Рио или Равон: рассмотрим Киа Рио!


  • Всего на выбор имеется четыре бензиновых двигателя и пара дизелей. В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензин с 83 л.с, двигатель, который по идее, должен хорошо себя проявить за городом. Далее идет 1.4-литровый двигатель с более щедрыми 98 л.с, это единственным двигатель, который доступен с автоматической коробкой передач. Он имеет 4 передачи, но он устарел.У нас возникнет соблазн потратить немного больше на 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л. с. Этот двигатель в целом хорош, и обеспечивает еще более высокую скорость. Версия с 118 л.с этого двигателя также доступна, но Вы не заметите дополнительную мощность, если Вы не будете работать очень тяжело. Честно говоря, это не стоит дополнительных денег. Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей 76 л.с или 89 л.с.
  • При разработке Rio, Kia, возможно, прислушались к недостаткам старого авто, который был слишком неудобным, однако то, что они сделали сидение более мягким, не решило проблему полностью. На низких скоростях, вы чувствуете грубые городские дороги, и если угодить в выбоину, в сиденье может ударить. Однако, на скорости все идет более плавно.
  • Жесткая подвеска Рио может сделать поездку комфортной. Рулевое управление также отзывчиво. Однако эта отзывчивость может сыграть злую шутку на низких скоростях.
  • Трех-цилиндровый турбированный двигатель является лучшим в своем роде. Он создаёт мало вибрации, даже на холостом ходу, и такие двигатели тихие, если не использовать их потенциал на 100%. На скоростях автострады турбомоторы замалчиваются, независимо от того, есть ли у вас пяти-или шестиступенчатая версия 1,0-литра. Дизели менее впечатляющие, звучат грубо во все времена и посылают заметные вибрации через органы управления. Во всех моделях, есть справедливый бит дорожного шума на скорости и шум ветра. Тем не менее, superminis, как правило, не самый тихий из автомобилей на скорости.
  • Сиденье водителя имеет множество регулировок как вперед, так и назад, вверх и вниз. Руль также регулируется. Регулируемая поясничная поддержка недоступна, но это не редкость в такого вида кузовах. Рычаг коробки передач хорошо ложится в руку – фонари, системы вентиляции и информационной системой – все это легко работать на ходу.
  • Лобовое стекло дает довольно хороший обзор. Вы также получаете хороший вид из боковых окон из-за линии окна, которая остается довольно плоской. Вид сзади менее впечатляющий – заднее окно закруглено по бокам, что в сочетании с толстыми задними стойками делает задний ход сложным. Однако ситуацию смягчает то, что есть камера заднего вида.
  • Базовые модели получают подключение Bluetooth и небольшой дисплей в 4 дюйма, который, наверное, будет трудно воспринимать на ходу. Есть совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Однако стоит отметить, что эта система есть только в полной комплектации авто.
  • Как и многие конкуренты, низкая цена означает, что Вы не найдете там мягкого пластика или премиальных обрезных деталей. Детали салона пластмассовые, прикасаться к ним не удобно. Хотя в этом нет ничего плохого, дверные планки выглядели немного дешевыми с их царапающееся, блестящей отделкой.
  • Багажник Rio является одним из самых больших в своем классе. Его характеризует равномерная форма и поставляется с различными крючками и крепежами. Однако, иногда, когда руки заняты, может быть неудобно открыть багажник.
  • Вы получаете много оборудования, даже на самых недорогих комплектациях. Есть кондиционер, передние электрические окна, обогреваемые электрические дверные зеркала, Bluetooth, автоматическое освещение и многофункциональное рулевое колесо. В более дорогой комплектации, руль и КПП обшиты кожей, электрические задние зеркала, датчики парковки и хороший сабвуфер, плюс к тому экстренное торможение. Самая дорогая комплектация предлагает улучшенную мультимедийную систему, с подключением к смартфону, также сидения из кожзама.
  • Все модели получают контроль тяги и устойчивости, ассистент hill-start и шесть подушек безопасности. Вы также получаете задние датчики парковки и камеру заднего вида на средних комплектациях и выше, чтобы избежать несчастных случаев при движении задним ходом.

Безопасность Рио не настолько убедительна. Давайте перейдем к решению вопроса, Киа Рио или Равон. Раздел Киа Рио или Равон Р4 не столь содержательный, но не менее важный.

Так все-таки Киа Рио или Равон Р4?


Наконец мы подошли к кульминации. Киа Рио или Равон Р4? В отличие от Равона, Киа Рио имеет более продвинутую систему мультимедиа. Но в вопросе выбора Киа Рио или Равон Р4, на одно это полагаться не приходится. Равон проигрывает в вопросе удобства водителя. Однако, есть несколько нюансов в пользу Равона, которые может помогут победить ему в вопросе Киа Рио или Равон. Как пример, можно отметить то, что качество сборки Равона все же лучше, кроме того, Равон Р4 намного вместительнее. Каждый сам для себя определяет, что выгоднее: Киа Рио или Равон Р 4, а мы, в свою очередь, всегда рады предложить вам новый Равон по оптимальной стоимости!
Наверх

заказать обратный звонок

Имя * Телефон * Комментарий Ваш вопрос
* - поля, обязательные для заполнения
Яндекс.Метрика